Sergei Matrenin.

home
fotos1
fotos2
fotos3
fotos4
fotos5
fotos6
fotos7
fotos8
fotos9
picture
concept
proposition
links
Кое что о Земле.
История-фальшивка?
About me.

laystall quam

Обучение.

При всей своей продолжительности периода образовния, преобладающее количество молодых людей к двадцати годам имеют в своей памяти существенно меньшую часть знаний от объёма , предложенного им во время обучения. Всё что даётся во время обучения в основном пропускается мимо ушей , а если и заходит в "головку" имет склонность быстро выветриваться у большинства. У кого через день , у кого через месяц, у кого через год. Испаряется как невостребованное или плохо понятое , неувязывающееся с новой информацией, получаемой человеком ежедневно, по мере того, как молодой человек удаляется от периода школы. Но все становятся перед проблемой , чем он будет заниматься дальше, но в пределах сформированных в нём его желанных потребностях. Может быть это и есть результат всего обучения? А стоит ли ломать копья, тратить такое количество времени ? Если знаний на поверку от такого обучения в головах малова-то остаётся. Что-же там "выпекается" за десять лет первоначального обучения? В этой "печке " довольно жестких субординационных отношений подчинёности, регламентированного "собственного мнения". А может быть во время этого процесса- который мы называем получением минимального образования молодой человек получает что-нибудь другое? А нужно-ли это другое для динамичного развития человечества. Стабильности социума, а стабильность для динамичности развития , а всё это для полнокровного ощущения жизни личностью. А чтобы это всё окончательно не пошло в разнос , не запуталось в вопросах, садящихся , поглощающих друг-друга выскажем предположения.

Вопросы-предположения.

Может быть это свойство мозга большинства людей - заучивать информацию и не использовать её для анализа , а затем выкидывать как мусор, ненужный для их целей. Значит цели , которым их обучают во время обучения не совпадают со знаниями , нужными для реализации этих целей. ( Цель то одна у людей- получать чувственные ощущения, только каждый приходит к своим видам деятельности, которые приносят разные ощущения , но они могут устраивать его в разной степени.) У каждого индивидуума во время обучения под воздействием коллективного, своеобразного гипнотизирования , незаметного информационного впрыскивания формируются потребности , желания, цели. У только- что родившегося человека как и у любого живого существа есть минимальный набор врождённых потребностей. Получение их ведёт к к оценке в виде получаемых ощущений. Индивидуальные особености и, в дальнейшем , накопление знаний о окружающем мире, с формированием привычек , "фильтров " восприятия приводят к различным оценкам полученных ощущений. Причем , эти оценки сильно меняются до противоположных с течением времени. Систему обучения в настоящее время можно условно разделить на несколько прерогатив. Обучение образцам социального поведения; обучение технологиям на базе аксиом и логических действий (ЗНАНИЯ), алгоритмические способы решения проблем по готовым схемам.

СОМНЕНИЕ.

Аксиома это то , что не требует доказательства, то что явно, а иначе ПРОГНОЗИРУЕМО в каких-то граничных условиях, достаточно широких, привязанных к его физической сущности и интеллекту. И эти граничные условия могут быть разными. В реальном обучении аксиому преподносят на уровне ВЕРЫ. Это есть, и не требует доказательств, размышлений. Нечто реллигиозное . В результате, сам человек себя ограничивает в восприятии действительности, в исследовательском потенциале, в развитии, в смысле увеличения , углубления , расширения восприятия мира в котором он живёт. Пример: все школьные учебники лихо рисуют внутренее строение планеты земля- шароподобное тело: тяжёлое плотное ядро, затем на относительно определёной глубине менее плотный слой мантии, слой базальта , и внешняя литосфера . Но ни очень заостряется внимание, на основе чего построена и преподносится как почти АКСИОМА эта модель. А ведь это одна из гипотез. Самая глубокая рукотворная "дырка" в земле едва чуть превышет 10 километров в глубину, при общем диаметре земли около 6400 километров. Причем поднятые с глубины породы не очень подтвердили вещественное строение земли в районе этой сквжины, по тем самым глубинным сейсмическим, гравитационным исследованиям, по которым сформировано общее строение земли. Возможно макро исследования больших объёмов распросранения механических звуковых колебаний в земле дают не конкретно вещественный состав, а более характеризуют распределение гравитационного поля.(Вопрос академический) . Тем более " железное" ядро находящееся при высокой температуре , ни как не объясняет наличие магнитного поля земли , т.к. есть такая точка Кюри- такая температура вещества , выше которой , феромагнитные свойства исчезают. Магнитное поле земли к тому-же , " гуляет" с течением определённых промежутков времени. Знай человек с детства эти неопределённости как перспективу для исследований , а не как , нечто, незыблемое, аксиоматичное , и кто знает , куда бы "потопала" наша цивилизация.

Колдовство, реллигия, эзотерика.

Раньше или позже, но большинство людей наталкивается в своей жизни на различные явления не обьяснимые рациональным мышлением. Суммирование эмоций, впечатлений приводит людей с возрастом к твёрдому убеждению, что в окружающем мире есть нечто иррациональное . Вне зависимости от технического развития цивилизации, горизонтов познания о закономерностях внешнего мира , окружающего человека, всегда находятся явления, выскакивающие из объяснимости любого уровня познаний. Ошибка большинства людей состоит в том , что в причинном мире , люди ищут материальные причины любых явлений . Если таковые на первый взгляд отсутствуют , вот тут и появляются объяснение причин как колдовских, реллигиозные( всесильные сушества-боги, или один бог), или какие-то эзотерические тонкие поля, которые никто реально не может зарегистрировать ,.и всё, на том-же уровне эмоциональных оценок , визувиализаций каких-то личностей то-ли, галюцинаий то-ли, ещё каких-то психических процессов в мозге. Но явление однозначно есть, и имеет разные названия, которое запихивают в разрыв причинно-следственных связей. Я бы их назвал нематериально -причинные связи. Возможно часть из этих связей с поступательным развитием науки , и открытием новых закономерностей с граничными условиями действия обретут нормальный вид причинно-следственных связей , пускай более изощрённых и сложных. Хотя элементарные размышления, а что есть логика , а что есть причинно-следственная связь, а что есть закономерность мы в пределе допущений упрёмся в устройство психики восприятия человека, порождение этой психики- ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО -эмоции, в понятия энтропии и её антогониста -информации.

Закон сохранения коэфициента энтропии .

Что я под этим имею в виду? Даваите вспомним, что чаще всего встречается в пространстве -космосе в еденице объёма . Не будем расматривать слишком заумные представления о вариантах скручивания, просранственно-временных континиумах. В первом приближении, как это нам видится в нашем мозге , когда мы смотрим в обозримое прстанство космоса. А видим мы разные варианты электромагнитных полей , которые приносят для нас информацию о вполне реальных , разных космических обьектах, но очень редко разбросанных в пространстве. Хаос плазмы звёзд , туманностей которые как то организуются с помощью нечто, что мы называем гравитациооным полем. А основную информацию мы получаем с помощью электро-магнитных полей. Вот именно этим и "нашпиговано" с разной плотностью пространство . Под плотностью здесь подразумевается массо-энэргия. Это и есть то, что , чаще всего , по крайней мере, в обозримом пространсте встречается - ЗАКОНОМЕРНО . Это есть правило. С нашей точки зрения т.е живых существ, это хаос, незакономерность , энтропия. На самом деле, среда гравитационных полей , электромагнитных полей и весьма редко натыканные в этой среде другие более концентрированные образования это закономерность. Всю эту структуру можно представить в другом ракурсе. Для наглядности можно воспользоваться нелинейной математикой -условными числами. Описание встречаемости разных систем организации электромагнитных волн.(Я очень подозреваю, что есть аналогичные системы организаций других "проявлений пространства" .) Условно примем за "1"наиболее встречающуюся организацию это собственно электромагнитные волны. Плазма из хаоса элементарных частиц звёзд примем за "10" Атомарно молекулярные структуры уже кристалических образований "100".Органические самокопирующиеся структуры"1000".Самомознающие органические структуры т.е. уровень человека "10000" . Для ещё большего упрощения цифрового описания возьмём степени этих чисел -1,2,3,4.Между первой и четвёртой степенями встречаемости, если привязываться к обьёму пространства, очень большой разбег параметров. АКСИОМА-гипотеза: Для структуирования в расматриваемом направлении.(Может быть масса других направлений) имеется разной интенсивности энтропийное поле с разбегом интенсивности от -бесконечности до + бесконечности. Мы рассмотрели пока от 1 до 4. Итак повторимся При интенсивности ЭП(Энтропийного поля) равном 1 "нечто" скручивается в форму электромагнитного поля, при ЭП =2 происходит преобразование в элементарные частицы . Ведут они ещё себя так-же " неприлично" как предшественики : вроде оно тут ,а вроде как будто уже не здесь -неопределённость координаты и другие непонятные , ускользающие от нашего внимания свойства. ЭП=3 - эти частички "сбиваются" в "кучи" Атомы -элементы. вроде как уже весьма осязаемое вещество. С нашей точки зрения вполне нормально занимающие место в пространстве, и образующие, видимые нам, процесы преобразования. Т.Е. Появляется, так почитаемое нами ВРЕМЯ. ЭП=4 Происходит хитроумное скручивание с нарастающей лавиной Закономерностей , как нам кажется , разных Законов . Но а как -же! Мы -же можем прогнозировать, почти колдовать! Вот туут-то собака и зарыта. ЭП=4 и на тебе "нечто" скрученное заверченное немыслимым образом начинает МЫСЛИТЬ само себя представлять и много чего из себя строить. И от куда чего взялось!? Лихо нелогичное превращает в логичное, и наоборот , и всего -то, мимолётом, в процессе размножение за пару социальных поколений. А что же может получиться если ЭП будет равно 5? Да это-же сотворения миров в любые временные интервалы и бог-черт его знает и незнает чего. А почему бы и небыть ЭП=6,7 и т.д.Это уж точно, за пределами нашей фантазии и возможных представлений .Это другие структуры "заворачивания " пространства, измерения и дикими не понятными нам свойствами т.д. Но вернёмся к нашим баранам. Раскажу я вам сказку, дорогие читатели, для физиков это печальный факт "непоняток" из физики высоких энэргий , элементарных частиц. Для вас это будет колдовство , а с точки зрения встречаемости в пространстве , вселенной , "Это" нормальное и даже очень обыденное явление.Соотношение неопределённости Гейзенберга : чем меньше неопределённость в знании импульса, тем больше неопределённость определения координаты пространственного положения волновой функции. Дальше вроде-бы надо обьяснить ,что понятие волновой функции введено физиками (Шредингер) ,чтобы как- то запротоколировать поведение электромагнитных волн , элементарных частиц в математический аппарат, на базе некоторых наблюдений с точки, но очень узкого зрения человека, в его грубых опытах с материей. Стало известно , что чем больше энэргии закачивается в еденицу пространства тем фантастичней вылезают от туда свойства. Остановимся пока на этом. С точки зрения здравого смысла неопределённость Гейзенберга означает что энэргия , её любой кусочек, в принципе, не может находиться в какой-то координате , она одновременно находится, правдa, с разной вероятностью нахождения, в какой то части пространства. При чем эта область может сильно меняться под воздействием различных факторов. В частности, электрон под воздействием внешнего электромагнитного поля в обычной электровакуумной лампе растягивается до, вполне, видимых для нас размеров в 0,4 мм. Т.е он находится ОДНОВРЕМЕННО, и здесь, и там, в объёме в 0,4мм. Или для него нет понятия времени, или для него нет понятия пространства - вот что это, в первом приближении, означает. Ну и что , может сказать какой -нибудь умник- машины едут , если их бензином заправить, раки летают , если их швырять из озера в кусты. Но, если микрометрические незакономерности, несуразности почти лезут к нам, в наше обозримое пространство, то почему-бы и не быть, каким-то, вполне, реальным УСЛОВИЯМ, что мы, со своими жиденькими телами, не окажемся внутри некоторых несуразностей мира высоких энэргий. ЭТО ПЕРВОЕ. А ВТОРОЕ,- а может эти неопределённости и не куда и не девались при изменении ЭП от 1, к нам т.е ЭП4 . Немножко трансформировались , а может тоже немножко поумнели и живут как-то около нас- "фигаро тут, фигаро-там." Только у них свои "зоморочки" и планы . НОВАЯ ГИПОТЕЗА . И возможно происходит взаимное воздействие нас с вами "человеки" друг на друга, на пространство-время через эти , перетёкшие к нам свойства опосредовано через то , что мы назывем ЭМОЦИЯМИ. Кто мне вразумительно скажет, что такое наши эмоции? Однозначно можно сказать , что направленость возникновения эмоций в первую очередь определяется какими-то внешними причинами. Здесь можно гадать на кофейной гуще: дальний космос , ближний космос , геофизическая деятельность земли, вектор случайных эмоций всех людей , летающий в пространстве и т.д..И однозначно также: конкретные всплески эмоций возникают при контакте наших сенсоров с внешней средой. Это могут быть взаимоотношения с различными живыми существами, природой воспринимаемой , известными органами чувств. Вроде ничего противно-непонятного, сильно сомнительного я ещё не сказал . В статье о структуре мышления я распинался о сильном влиянии этих самых эмоций на формирование, изменения структуры мышления человека . Можно добавить , что эмоции сильно влияют на всю физиологию человека, а значит преобразуют всю структуру этого сгустка энэ ргии , выплёскивающего во внешнее пространство известные и неизвестные типы субстаций, полей. На счёт неизвестности- ну что за чушь, что нам всё известно? Итак, периодически вспоминая, что мы с вами, просто, изначально ходячие , якобы по своему желанию, куски мяса-вещества-скрутки энэргии, мы логически придём к некоторой сказочности. Все расматриваемые порождения ЭП имеет одно обшее своиство: в макроскопическом пространстве субстации не могут находиться в одном стационарном объёме , они всё время меняют друг относительно друга взаимное положение Некоторая цикличность процессов выделяеся в некоторый ЭП. Усложнение конструкции через организацию цикла в цикле приводит к увеличению ЭП. Т.е стабилизация системы с более высоким ЭП достигается через увеличение причино- следственных связей. Возможно есть интервал минимально-максимального допустимого уровня количества причинно-следственных связей для данного уровня ЭП. Для каждого объекта есть некоторый перепад ЭП внутри которого объект относительно стабилен. Колебания этого поля вероятностно. Изменение количества причино-следственных связей в системе на одном уровне ЭП обязательно приводит к изменениям других связей на других уровнях ЭП в компенсацию и вывода системы в допустимый перепад конкретной системы. В применении к человеку , если вы захотели быстро переместиться из Европы в Америку вы должны будете затратить определённую энэргию взаимоотношений с другими людьми, добычи денег, визы , самолёт и т.д. или потопать пешком , состряпать плот и попробовать переплыть этот океан самостоятельно. В любом случае вы затратите какую-то эныргию. Чем выше ЭП , тем легче вам это будет сделать в любом выбранном варианте, но за счет более сложных причино-следственных связей , спрятанных внутри вас. Но похоже эти связи обязывают вас к иной системе поведения ,конструкции мышления и т.д. короче определённые "правила игры". Нарушение каких-то правил приводит к каким-то последствиям , например, затрагиваются кармические законы. Лишнего хапнеш -можешь испариться , в лучшем случае расплачиваться будут родственики в следующем поколении и возможно не только.Итак подитожим наши гипотезы: 1-Возможны любые преобразования пространство-время и всё ,что это организует. 2-сложность преобразований, с точки зрения человека, количество причино-следственных связей ограничивается значением ЭП системы и сответственно в пределах определённых "правил игры" позволенных для этого ЭП.3-Усложнение "нелогичности" преобразований а иначе другие правила возможны с изменением ЭП системы. А иначе - если вы чего-то захотите реализовать "деликатесное" вы тогда будете должны стать не человеком и для вас наступят другие правила и пёс его знает какие, но думаю достаточно жёсткие. А если вам чего -то кажется, - то скорее всего, это ваш сомнамбулизм. А в этом состоянии, родственному наркотическому опьянению, сложно конкретной личности разобраться между реальностью и "мультиками " в голове. Вот , собственно, это и есть ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ КОЭФИЦИЕНТА ЭНТРОПИИ в популярном изложении Матрёнина Сергея.

Базис ЭП


  • Любой процесc, событие вероятностно.
  • Самая ничтожная вероятность реализуема.
  • Возможность процесса реализации зависит от концентрации энтропийного поля.
  • Величина ЭП в разных точках времени- пространства различна и переменна.
  • Одним из порождений , а значит и носителем ЭП является человек.
  • Разные люди имеют различное ЭП, а значит одни люди могут способствовать менее вероятнным событиям, другие- более вероятным событиям. Но если выстраивать целеустремлённо (жизненная сила или количество желаний ) большую цепочку вероятностных событий можно выйти к тому-же результату , что даст и маловероятное событие.
  • Возможна направленная реализация маловероятных угодных человеку событий.
  • Механизм реализации запускается в процессе эмоциональных всплесков.
  • Распространение влияния ЭП идёт вне нашего пространства-времени, поверх, внутри ,выбирайте любой термин, но не связано с тем пространством, в котором мы привыкли себя ощущать. Скорее всего пространство-время это реализация какого-то уровня энтропийного поля.
  • Повторение вероятностных событий это реализация каких-то условий, внутри этих условий (т.е. ещё более вероятностных событий) объявляется, обычно, людьми закономерностями, иногда законами природы, физики и т.д., а в том числе и закон сохранения эныргии. Скорее всего его"фундаментальность" работает в определённых пределах.
  • Изменение соотношения информация(знания)-энтропия(непрогнозируемость-незнание) приводят к сдвигу реализации по эмоции в сторону ХАОСА. Т.Е. реализация желания под сильной эмоцией происходит в непрогнозируемо изощренной форме с точки зрения оценочной эмоции. А иначе - вы это прочитали , вы эмоционально в это поверили(ВЕРА) или не поверили , но всё уже будет в вашей жизни по другому в действиях нематериально -причинных связей.
All questions and comments please mail to
e-mail : metrinen@ural.ru
e-mail to Sergei Matrenin
Last updated on 11.02.09.