e-mail to Sergei Matrenin

Sergei Matrenin.

Галлерея работ резьбы по камню.Картины.

home
Рез1
Рез2
Рез3
Рез4
Рез5
Рез6
Рез7
Рез8
Камни
Картины.

Концепции о мире, Земле. Версии происхождения человечества. Версии истории человечества, людей.
Наше прошлое и может стать нашим будущим, если ДЕМОКРАТИЯ ДЕНЕГ не трансформируется в Демократию Компромисов Самореализаций Личностей.

О строении Земли.
Земля как неустойчивая система.
Факты, предположения
о истории Земли
и человечества. Катастрофы.
Тайна гибели мамонтов.
Факты о разрыве атмосферы.
Суперторнадо. Потоп.
Африканская(Римская?)
империя в картах.
Психологические концепции.
Почему мы верим.
Как мы понимаем мир.
Колдовство
как физичекий процесс,
и другое
links

Кто мы? От куда мы здесь на земле? Мы люди. Мы человечество. Какое место занимаем во вселенной? Автор пытается не ответить на вопросы. Так как ответ предполагает АБСОЛЮТНОЕ ЗНАНИЕ, а строит возможные версии. По мере возможности эти версии обосновываются. Весь этот саит направлен на поиск ответов.

ФОТОГРАФИИ
следов технологий
на древних сооружениях.
Отверстия.
ФОТОГРАФИИ
разрушений конструкций
древних сооружений.1.
ФОТОГРАФИИ
разрушений конструкций
древних сооружений.2.
В КАРТИНАХ
художников средневековья
разруха в Европе.
Версии истории
работников божьих.
Некоторые странности человека
среди окружающего мира
живых существ на Земле.
Версия от Библии
и от легенд,
"причёсанная до материализма".
Легкий шум о
несостоятельности методов
определения возраста.

Фотографии следов технологической обработки на каменных деталях древних сооружений. Обработка плоскостей.


Фото надрезов от твердого инструмента.




Фото взяты из разных источников упомянутых на других страничках. Египет. Материал гранит.

Различной глубины надрезы от инструмента, похожие на следы от дисковых алмазных пил. Только толшина следов при той глубине вреза меньше современных аналогов. Как правило современные аналоги применяются на стационарных заводских установках, привязанных к конкретному месту, цеху.





Турция. Памукале.Отверстия в скале известняка. Для масштаба внизу из-за камня выглядывает мотоциклист в тени. Видны резы по скале. Непонятны назначение этих небольших "могилок".Вертикальный врез можно обьяснить длинным, плоским лезвием вибрационного инструмента, т.к. углы в глубине строго сведены под 90 градусов. Но подрез "дна" не совсем понятен. Можно сколоть и выровнять дно. Но зачем выровнять?



Ливан. Калаат Факра. Известняк. Срезанная скала. Видны обширные плоскости срезов от "комбайна" с режущим инструментом, позволяющим делать ровные вертикальные плоскости метра шириной.Египет. Асуан. Красный гранит. Видны обширные плоскости вертикальных срезов от камнережущего "комбайна".





Фото автора.Ливан. Баальбек. Карьер справа на выезде на юг из Баальбека.
Поверхности известняка закарстованы. На переднем плане виден восточный конец гиганского блока щириной около четырёх метров. За ним на ближайшей стене виден вертикальный след от плскостного режущего иеструмента. Ширина плоскости среза около метра. Видно закругление к верху этого следа. Возможно это профиль формы режущего "катка". Виден зарез на перпендикулярной освещенной стенке около 20-30 сантиметров шириной.
На верхней части большого блока в том же карьере видны в центре блока сходящиеся не сомкнувшиеся канавки. Между клиновидными окончаниями канавок не сточенная перегородка. Очевидно неточное прохождение инструмента, заданное с разных сторон блока. Угол клина окончания канавок на середине отражает форму инструмента сбоку.



Фото автора.Ливан. Баальбек. Карьер справа на выезде на юг из Баальбека.
Поверхности известняка закарстованы. На ближнем плане виден вертикальный след от плскостного режущего иеструмента. Видно закругление сверху этого следа. Профиль формы режущего "катка". На заднем плане виден глубокий длинный зарез на всю ширину скалы.
Ливан. Тот же карьер. Длинный разрез известняковой скалы вблизи. Ширина около двадцати сантиметров. Стенки известняка выщелочены. Скорее всего использовался комбинированный режуще-дробительный инструмент. Стенки более гладкие по сравнению с местом воздействия на скалу в глубь. Ширина ступеньки по глубине отражает возможно длину режущей части инструмента или конструкционную возможность перемещения рабочей части инструмента.




Ливан. мрамор. Египет. Гранит.Следы тонких линейных надрезов, похожих на следы от дисковых алмазных пил.


Турция.Сиде. Видны следы обрезки, шлифовки от инструмента строго по заданным направлениям. Интервал проходки шлифования строгий.
Похожи на следы от плоскошлифовального станка с возможностями координатного направления движения инструмента.



Фото с Ливана, Турции. Материал известняк.Плоскостные обработки непонятно каким то комбинированным инструментом. Некоторое чередование примерно в одном интервале микровыступов "навевает" представление о плоскости с хаотично нанесённым соотвествующим рисунком углублений. И эта штука закреплена на вибрирующем инструменте с координацией по плоскости или в нужных утлах в пространстве. Похоже древние были не равнодушны к вибрирующим системам с разной частотой. Первичный алгоритм решений основан на ударе.



Из публиаций в интернете. Лабаратория альтернативной истории.
Редко встречающиеся экзотические изделия из природных камней непонятного назначения. Сам в натуре не видел поэтому версию не могу предложить.


Фото автора. Индия. Цельный базальт. Пещерный храмовый комплекс в Аджанте. Очень осторожно скажу. что очень похожа эта штука на ракету.И возможно с очень хорошей детализацией строения. Информация для размышления для ракетчиков. Верхний ребристый свод напоминает след раздвижения облаков при движении ракеты.Египет. Рисунок на верху в храме Сети. По мнению археологов не расшифрованные иероглифы. Мне кажется , что очень похожи рисунки на изображения летающих апаратов с малой степенью стилизации. Любой современный человек увидит в них именно это.



Фото автора. Индия. Цельный базальт. Пещерный храмовый комплекс в Аджанте. Может быть энергетическая установка или запчасть функциональная, нужная для управления во внешней среде. Индия. Таких рисунков на стенах Аджанты несколько. Эта штука выполняла какую-то важную роль. . Индия. Аджанта. Больше склоняюсь, что это энергетическая установка. На этой фотографии верхняя часть "установки". С нижней "тарелки" свисают "косы" шишечками.